Среда
24.04.2024
08:21
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт группы "Земляничка"
МАДОУ д/с "Чебурашка"

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Проектная деятельность »
Меню сайта

ФГОС ДОО для родит

Форма входа

Наша группа в ВК

Тема недели

Полезные ссылки
  • Правительство РФ
  • Официальный сайт Минобрнауки РФ
  • Федеральный портал Российское образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Сайт управления образования г. Когалыма
  • Официальный сайт Администрации г. Когалыма

  • ...

    Внимание опрос

    Опросник
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 84

     

     

     

     

    Уважаемые коллеги!

    Как часто нам с вами приходится наблюдать восторженные взгляды детей, готовые вместить в себя весь мир. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Я думаю, вы со мной согласитесь, что передача готовых знаний о мире – далеко не главная задача в воспитании ребёнка. Гораздо важнее научить его самостоятельному исследованию жизни. Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Именно поэтому сегодня, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования экспериментальная деятельность дошкольников получила новый импульс. Теоретической базой наработанного нами опыта послужили труды творческого коллектива специалистов под руководством академика Н.Н. Поддъякова, который в качестве основного вида поисково-исследовательской деятельности детей выделяет деятельность экспериментирования. Понимание этого побудило нас уделять особое внимание организации опытно-экспериментальной деятельности в работе с дошкольниками.На первом этапе нашей работы мы изучили особенности организации воспитательно-образовательного процесса с применением детского экспериментирования и выявили ряд проблем: не прослеживалась система комплексного применения детского экспериментирования; недостаточное оснащение развивающей предметно- пространственной среды; у детей существует потребность в знаниях, но отсутствует устойчивый интерес к экспериментальной деятельности. Для решения данных проблем, на втором этапе наша работа была сосредоточена на создании условий, направленных на развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования. Решая поставленные задачи, мы подготовили ряд методических разработок, дидактические и демонстрационные материалы; Создали в группе и пополнили разнообразным оборудованием Центр детского экспериментирования, представленный различными мини-центрами. В ходе реализации деятельностного этапа наиболее эффективными и популярными стали такие специально организованные формы работы, как: непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с элементами экспериментирования, которую организуем один раз в  неделю в соответствии с тематическим планированием;занятия кружка «Знай-ка» проводим один раз в неделю, для работы кружка созданы рабочие программы; традиционные «минутки почемучек» в Центре экспериментирования еженедельно с вовлечением в деятельность родителей воспитанников проводим игры-опыты, эксперименты. В данной работе заслуживает внимания применение как традиционных, так и инновационных методов и приёмов обучения: элементы ТРИЗ по решению изобретательских задач, метод проблемного обучения; приёмы, стимулирующие развитие познавательной активности; приёмы мнемотехники, «чудесная коробочка». Вся система работы пронизана активным использованием технологии проектирования, средств информационно- коммуникационных технологий, стимулирующих познавательную активность ребят. Особое внимание мы уделяем вовлечению родителей в совместную деятельность. Они с удовольствием со своими детьми участвуют в исследовательских проектах, смотрах-конкурсах, выставках. Положительные результаты и эффективность данного опыта были подтверждены на аналитическом этапе работы. В ходе мониторинговых исследований, которые проводились по методикам Юркевич и Прохоровой у воспитанников отмечается достаточно высокая степень продвижения по всем критериям овладения детьми экспериментальной деятельностью. Радует и то, что наши ребят  смогли подтвердить теоретические и практические знания и умения в решении проблемных ситуаций с помощью экспериментальной деятельности. Полученные результаты доказывают, что, систематически организуя опытно-экспериментальную деятельность с дошкольниками, мы сможем успешно развивать их познавательную активность, любознательность, наблюдательность. Как говорил Василий Андреевич Сухомлинский: «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвращаться к тому, что он узнал».

     

     

    Проект "Мой зеленый друг" 2012 год скачать скачать фото
        Презентация к проекту скачать
        Работа опубликована в социальной cети nsportal.ru

     



     

     

    Проект "Моя любимая сказка" 2015г скачать

         Подвижные игры к проекту скачать

         Дидактические игры к проекту скачать

         Презентация к проекту скачать

     



     

     

    Проект "Это мой край" 2015- 2016г скачать

        Презентация к проекту "Это мой край"

     

     



     

     

    Проект: "Наши пернатые друзья" скачать

        Презентация к проекту: "Наши пернатые друзья"

     



     

    Проект "Новый год - любимый праздник" скачать

     

      Проект "Моя любимая игрушка"   скачать

         Презентация к проекту: "Моя любимая игрушка"

             

     

     

    Обратная связь
    Задать мне вопрос можно здесь

     


    Наши новости
    Новости ДОУ [7]
    Здесь вы можете познакомиться с последними событиями МАДОУ "Чебурашка"
    Новости группы [19]
    Здесь вы можете познакомиться с последними событиями нашей группы
    Новости города [2]
    Здесь вы можете познакомиться с последними событиями нашего города
    Поздравления [7]

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Заместитель заведующего Радькина С.А.
  • Заведующий Калямина И.П.
  • Воспитатель Петрова Е.П.
  • Воспитатель Ковальчук В.Н.
  • Инструктор по труду Столбова С.Н.
  • Воспитатель Постолова Г.Б.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБДОУ д/с"Чебурашка"
  • персоональный сайт Бабаевой Н.Н.
  • Помощь в оформлении детских садов
  • Все о детях От рождения до школы
  • Детские сады Тюменской области
  • Веселые обучалки, развивающие игры, потешки и скороговорки.
  • Чудо-чадо
  • Планета детства
  • д\с№8 город Санкт Петербург
  • Делай сайт

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0